Год педагога и наставника в России

https://sun9-28.userapi.com/impg/HDdu9hLjTCxuWHKWx3KBKpVbCCjXQLjJQmYbXg/uIWiSKSPxkQ.jpg?size=1280x576&quality=95&sign=b8487507b2527a22d1d5eaa88e987144&type=album

 

 

 

 

 

 

Сердце школы – ее учителя!

Никакие современные технологии не заменят живое слово учителя. Роль учителя всегда была важнейшей как в системе образования, так и в жизни каждого человека.         В Чайковской средней общеобразовательной школе  работает дружный педагогический коллектив, который отличают стремление к творчеству, высокий интеллектуальный потенциал и профессионализм.

Каждому учителю присущи высокий профессионализм, доскональное знание своего предмета, постоянное совершенствование мастерства, а главное – любовь к детям и преданность избранной профессии.

Мои коллеги – люди непохожие друг на друга, но всех их объединяет безграничная преданность своей профессии, своим ученикам.

Знакомьтесь….

https://r1.nubex.ru/s10196-a47/8f87a1d832_fit-in~1280x800~filters:no_upscale()__f4554_82.jpg

Добрые и требовательные, талантливые и инициативные, креативные и преданные своему делу педагоги…

На протяжении 18 лет бессменным директором школы является Измалкова Галина Кузьминична. За эти годы под руководством Галины Кузьминичны школа добилась значительных результатов в разных областях деятельности: победитель краевого конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы; на основании рейтинга исследований единого национального Реестра «Ведущие образовательные учреждения РФ» школа является одной из лучших образовательных учреждений  Российской Федерации; в краевой грантовой программе «Социальное партнерство во имя развития» школа выиграла проект «Поклонимся великим тем годам». Гордостью школы являются победы учащихся: в муниципальных, региональных, Всероссийских конкурсах творческих работ.

За последние годы значительно улучшилась материально-техническая база. Школа полностью обеспечена компьютерами. Приобретается школьная мебель, оборудование. В этом учебном году во всем здании школы вставлены пластиковые окна. При школе работает информационный центр, который даёт возможность и учащимся, и педагогам пользоваться ресурсами сети Интернет, проводить уроки, онлайн-олимпиады и видеоконференции. Школьная библиотека оснащена компьютером, имеется электронный каталог, приобретён спортивный инвентарь, частично заменено оборудование в столовой.

В школе большую роль играет дополнительное образование: здесь работают многочисленные кружки и секции. В начальном звене проводятся такие занятия, как "Краеведение", "Слушаю руками", "Математическая грамотность", "Чтение с увлечением", "Умелые ручки", "Патриот", "Основы финансовой грамотности", где педагоги используют занимательные формы работы с детьми. В средних и старших классах больший упор делается на предмет: "Язык родной, дружи со мной", "В мире профессий", "Удивительные вопросы математики", "ЛюбоЗнать», и другие. Внеурочную деятельность организуют преподаватели начальных классов, педагог дополнительного образования и учителя-предметники. Все кружки пользуются у учащихся популярностью, ведь они позволяют настроиться на работу, на конкретный результат, узнать много нового и интересного, то есть расширить кругозор. 

Педагогический состав школы отличается высоким профессионализмом, доскональным знанием своего предмета, постоянным совершенствованием мастерства, а главное – любовью к детям и преданностью избранной профессии. Это  талантливые педагоги, прекрасные люди и мудрые наставники, показывающие хорошую практику подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, занимающиеся исследовательской деятельностью: учитель математики, информатики и физики Жалимова Наиля Хабибулловна, учитель математики, биологии и географии Бакланова Людмила Николаевна, Шмарловская Анна Сергеевна, учитель русского языка и литературы, Симон Виктор Викторович, учитель истории и обществознания.

  А сколько же могут наши учителя начального звена: каллиграфически писать на доске, читать наизусть стихи, лепить, шить, мастерить, а главное – из урока делать сказку. Их всегда можно увидеть в кругу детей, рассказывающими интересные истории, отвечающими на многочисленные вопросы. Черепанова Лариса Александровна, Рудакова Юлия Дмитриевна - учителя, уроки которых для учащихся интересные открытия и увлекательные путешествия.
     Учитель…  В это слово вложен огромный смысл. Открыть светлый путь к знаниям, воспитать человека - таким, должен быть любой педагог, посвятивший свою жизнь детям. Именно такого мнения придерживаются учителя, проработавшие многие годы в Чайковской школе: Бактяева Галина Владимировна, учитель иностранного языка, Измалков Николай Мартович, педагог- организатор ОБЖ, Фадеева Татьяна Владимировна, социальный педагог и учитель технологии, Боровская Галина Георгиевна, учитель химии и биологии. Сколько было первых и последних звонков, памятных, волнующих и грустных. И сегодня они шагают по знакомой дорожке в родную школу, в любимый класс, где ждут своих наставников мальчишки и девчонки-все такие разные, каждый со своим характером и темпераментом. А учителям нужно найти подход к каждому и они находят его, потому что именно этим людям присущи и доброжелательность, и строгость, и сдержанность, и скромность, и чуткость, и искренность, и интеллигентность, и общительность, и любовь к жизни.
       Есть в коллективе нашей школы и молодые учителя, которые всегда с большой ответственностью относятся к проведению своих уроков, стремятся и достигают того, чтобы каждый урок носил глубоко обучающий характер. Учитель начальных классов Рудакова Юлия Дмитриевна, учитель физической культуры Макаренко Александр Александрович, Николаева Мария Ивановна, педагог дополнительного образования  стараются делать так, чтобы у учащихся не было в глазах выражения равнодушия и скуки, поэтому каждый свой урок они тщательно продумывают, умело опираясь на любознательность детей.
            Каждый день жизни моих коллег - большой напряженный труд, постоянные поиски нового. Смотришь на них и удивляешься: откуда столько сил и энергии, откуда такое упорство? Ответ самый простой: источник неиссякаемых сил в любви, в большой любви к детям, к своему делу, к жизни и в той атмосфере, какая царит в коллективе.

Атмосфера доброжелательности, взаимопонимания и сотрудничества – так можно охарактеризовать нашу школу. Именно в той среде, где комфортно всем, рождаются новые педагогические мысли. Есть свежие идеи – будут и плоды. Значит, образовательное учреждение развивается, педагог не останавливается на достигнутом, воспитанники настраиваются на лучшее.

Шмарловская А.С., учитель русского языка и литературы.

Состоявшиеся в профессии

 Презентация о наставничестве   https://cloud.mail.ru/public/eJGu/c9SCBDExC